Как мы видели выше, Юратишковская Николаевская церковь практически всё время своего существования с XVI по начало XX века находилась в составе Ошмянского благочиния. Послереволюционное время внесло свои коррективы в административное подчинение прихода. Оставшись в составе Виленской епархии, архиереи которой носили теперь титул Виленских и Лидских, на 15 сентября 1928 года церковь упоминается уже в Воложинском благочинии, в котором и находилась весь дальнейший межвоенный период.
15 апреля 1925 года было опубликовано послание Священного Синода Вселенской Константинопольской патриархии на имя Высокопреосвященного митрополита Варшавского Дионисия (Валединского) от 13 ноября 1924 года о признании Православной церкви в Польше автокефальной церковью. Ему предшествовал общий протокол от 14 июня 1922 года с предложениями, направленными в адрес Константинопольского патриархата митрополитом Дионисием и духовенством православной церкви в Польше, а также ряд писем самого Дионисия, в которых говорилось о том, что в новых политических условиях только автокефальное устройство может удовлетворить и обеспечить нужды православия в Польше. 30 апреля 1925 года был опубликован Патриарший и Синодально-канонический томос Вселенской Константинопольской патриархии от 13 ноября 1924 года о признании Православной церкви в Польше автокефальной церковью, в котором патриарх Григорий констатировал, что «определяя соборне, по изволению Духа Святаго, Мы постановляем: признаём автокефальное устройство Православной церкви в Польше и даём Своё благословение на то, чтобы Она управлялась отныне как духовная Сестра и решала свои дела независимо и автокефально, сообразно чину и неограниченным правам других Святых Автокефальных Православных Церквей, признавая своею Высшею Церковною Властью Священный Синод, составленный православными каноническими Епископами в Польше, имеющий каждый раз Председателем Высокопреосвященнейшего Митрополита Варшавского и всея Польши».
Таким образом, в 1925 году Юратишковский приход, как и все остальные православные приходы во Второй Речи Посполитой, оказались в составе Польской автокефальной православной церкви. В клировой ведомости за 1925 год указывалось, что причт жалования не получает, имеет дополнительный доход от обучения в школе Закону Божьему и от земли в размере 400 злотых.
В 1915 году при отступлении российских войск большая часть церковной утвари была эвакуирована священником Фомой Яночкиным. Настоятель Вячеслав Бурятинский после окончания Первой мировой войны в анкете, составленной консисторией, отмечал, что при церкви имеются: металлические потир, дискос, дароносица, 4 поношенных ризы, серебряно-вызолоченный напрестольный крест, который был приобретён Бурятинским у военного священника, несколько старых икон, а «всё лучшее вывезено в Россию».
В храме имелся Святой антиминс, выданный не для данного престола в 1886 году епископом Могилёвским и Мстиславским Сергием (Спасским). После Первой мировой войны церковь находилась в плохом состоянии и нуждалась в капитальном ремонте, который был проведён в 1924–1925 годах. Во время войны церковные колокола были конфискованы немцами. Остался лишь повреждённый колокол, пожертвованный ксендзом Андреем Родкевичем в 1804 году. В 1930-х годах прихожанами были приобретены большой колокол с надписью «Волынская епархия. 1929», изготовленный на верфи в Данциге (Гданьске) в 1929 году, весом в 180 кг, и средний колокол.
После Первой мировой войны капиталы, имевшиеся в распоряжении церкви, были утрачены. Основной вид доходов представляли кружечные сборы, которые, к примеру, в 1925 году составляли 600 злотых.
На начало межвоенного периода из 22 десятин 2090 саженей пахотной земли примерно 5 десятин заросли кустарниками (березняком); дровяной лес площадью 2 десятины 1366 саженей был вырублен немцами в 1916–1918 годах. Болотный сенокос в 13 десятин 53 сотки находился в 30 верстах от Юратишек. Всего церковной земли числилось 67 десятин 2296 саженей. Однако все документы на неё были вывезены священником Яночкиным в Россию. Власти Речи Посполитой конфисковали значительную часть земельных наделов церкви. По клировой ведомости 1925 года в наличии показано 44 десятины: усадебной 2,5 десятины, под кладбищем 3 десятины, пахотной 22 десятины, сенокоса 12 десятин, леса 0,5 десятины, неудобной 7 десятин. Оставшаяся причтовая земля частично обрабатывалась самим причтом, частично сдавалась «на отработок» местным жителям. Средний доход от неё составлял 300 злотых.
После Первой мировой войны причтовые строения имелись только у священника (жилой дом, амбар, скотный сарай и гумно). Все постройки находились в плохом состоянии и нуждались в капитальном ремонте. Приходскими строениями пользовались священник и некоторые из местных жителей. Конюшня и скотный сарай на усадьбе священника во время войны были уничтожены немцами. На усадьбе псаломщика не осталось никаких построек: в 1915 году при отступлении русских войск часть местечка, а также и все постройки псаломщика были сожжены казаками. Церковная сторожка в 1920-х годах была обращена в школу.
Судя по переписке ксендза Антония Тваровского, строившего костёл в Юратишках в 1930-е годы, православная церковь являлась одним из центров общественной жизни в Юратишках, где в дни государственных торжеств собиралась значительная часть местного населения и общественных организаций, действовавших в местечке и гмине.
С началом Второй мировой войны земли Западной Беларуси были присоединены к БССР. Виленская епархия лишилась своего епархиального центра, который оказался в Литве. Архиепископ Пинско-Новогрудский Пантелеимон (Рожновский) принял в свое ведение приходы и духовенство этой епархии в БССР. Митрополит Сергий (Страгородский) указом от 24 июня 1940 г. утвердил его архиепископом Гродненским и Вилейским.